Главная » Услуги » Техническое обслуживание » Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе

замена масла Соблюдение регулярного графика замены масла в автомобиле – залог беспроблемной работы и увеличения периода износа дорогостоящих деталей. Те, кто пренебрегают данным правилом, значительно сокращают межсервисный пробег машины и вынуждены часто производить ремонт двигателя или коробки передач. Если вы любите свою машину, а также дорожите временем и деньгами, никогда не игнорируйте советы специалистов и сделайте процедуру замены масла регулярной.

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

 

Факторы периодичности замены масла

На вопрос о частоте замены масла в авто нет однозначного ответа. Периодичность ее может зависеть от большого количества факторов, среди которых:

  • интенсивная эксплуатация авто, или, напротив – слишком длительные периоды простоя машины. В последнем случае в двигателе образуется конденсат, вступающий в реакцию с другими техническими жидкостями, и в итоге все это разъедает детали и приводит их в негодность;
  • слишком высокая нагрузка на машину (грузовые или пассажирские перевозки);
  • постоянная работа двигателя и коробки передач в условиях городских пробок;
  • неблагоприятные погодные или географические условия эксплуатации автомобиля, частные перепады температур;
  • возраст машины, ее модель и технические характеристики;
  • степень износа ее узлов и агрегатов.

Так что выбор периодичности замены масла строго индивидуален, и определить его помогут только квалифицированнее специалисты на СТО.

Зачем машине нужно масло?

Функция масла заключается в создании пленки и «обволакивании» тех мест двигателя, в которых происходит сильное трение деталей друг о друга. Естественно, что когда масла недостаточно, сухие места мотора будут слишком быстро изнашиваться. Кроме того, масло необходимо для отвода избыточного тепла, улучшения передач в узлах, а кроме того, оно помогает избавляться от отложений сажи и лака на внутренних деталях.

Способы замены масла

На сегодня существует несколько способов поменять масло. Первый – традиционный, при котором оно удаляется через отверстие слива на дне картера. Многие современные сервисные центры предлагают замену масла вакуумным методом. При таком способе замены отсос отработанной жидкости производится через отверстие масляного щупа. Процесс ускоренной экспресс-замены масла весьма непродолжителен, ведь для выполнения машину не ставят на подъемник, что позволяет владельцу авто существенно сэкономить свое время. Кроме того, быстрая замена масла дешевле обычной.

Преимущества и недостатки быстрого и обычного способов замены масла

Каждый из двух способов проведения процедуры обладает как преимуществами, так и недостатками. Начнем с обычного, «сливного» метода замены масла. Несомненным его плюсом можно назвать возможность во время процедуры дополнительно произвести оценку днища и ходовой части. В общем-то, специалисты советуют всегда производить такой осмотр при каждой замене масла, что дает возможность обнаружить возможные неполадки, которые, оставшись незамеченными, впоследствии могут стать причиной множества серьезных проблем. Негативный аспект традиционного способа замены масла – он весьма затратный по времени. Процедура продлевается за счет необходимости поднимать машину и снимать защиту, также нужно подождать, пока масло стечет. Так что если у вас в обрез времени, и вы не планируете осматривать ходовую часть, можно воспользоваться услугой экспресс-замены масла.

Главные ее плюс – существенная экономия времени, ведь мастеру нет необходимости пользоваться подъемником и снимать защиту. Это значительно ускоряет процесс, так как при помощи вакуума жидкость извлекается гораздо быстрее, чем она самостоятельно стекает при обычном «сливном» способе. Все это, помимо прочего, удешевляет процедуру.

К относительным недостаткам вакуумной замены масла относят невозможность произвести осмотр днища, тормозных колодок и ходовой части, а также тот факт, что масло извлекается из двигателя не полностью – незначительная и совсем некритичная часть его все же остается внутри. В любом случае, выбор способа замены масла всегда остается за владельцем авто.