звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, 23АИ
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Услуги » Развал-схождение

Развал-схождение

Развал-схождение для вашего авто в любом районе Санкт-Петербурга, диагностика по цене 700 рублей - запишитесь на услугу по телефону +7 (812) 986-29-99.

  • Стоимость диагностики развала-схождения автомобиля - 700 рублей
  • Развал-схождение производится на специализированном оборудовании марки Hunter.
  • Высокая точность - 0,01 градуса
  • Бесплатные рекомендации по обслуживанию ходовой
  • Бесплатная печать карты углов колесной базы

 

развал схождение

Стоимость диагностики развала-схождения автомобиля в автосервисе - 700 рублей

Регулировка передней оси - 1400 рублей

Регулировка обеих осей - 1800 рублей

Регулировка передней оси кроссовера - 1600 рублей

Регулировка обеих осей кроссовера - 2000 рублей

Регулировка передней оси джипа - 1800 рублей

Регулировка обеих осей джипа - 2200 рублей

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

Особенности процедуры

Регулировка развала-схожденияБлагодаря процедуре «развал-схождение 3D» можно правильно отрегулировать колеса, что положительно скажется не только на долговечности резинового покрытия, но и на безопасности и качестве управления. Именно поэтому «развал-схождение» необходимо периодически осуществлять вне зависимости от марки автомобиля.

Когда нужно делать?

Как правило, специалисты рекомендуют проводить развал-схождение как минимум через каждые 15.000 км на иномарках. Но также существуют особенные случаи, после которых данная процедура может понадобиться:

  • после скачка на внушительной яме повредился диск на колесе;
  • ремонт ходовой части, особенно поле замены рулевой тяги, сайлентблоков;
  • после установки укороченных пружин и установки вставок, влияющих на показатели дорожного просвета;
  • при возникновении увода автомобиля в сторону;
  • при сильно изношенных покрышках;
  • при ухудшении самовозврата руля после совершенного поворота.

Какой результат процедуры?

После грамотно проведенного развала-схождения наблюдается:

  • повышение устойчивости машины;
  • повышение управляемости машины;
  • уменьшение заносов во время езды;
  • уменьшение потертостей шин;
  • более экономный расход топлива.

Как проводится процедура?

Диагностика развал схожденияСтоит отметить, что на качество проведенной процедуры, прежде всего, влияет не оборудование, а мастерство его оператора. Чем выше будет его квалификация и больше опыт работ, тем быстрее и достовернее будет получен результат. В нашем автосервисе работают мастера с большим опытом и специализированным образованием. Кроме того, мы используем высокоточное оборудование. Для проведения развала-схождения используются специализированные стенды.

  1. Оптические, которые характеризуются как более простые и надежные, но менее точные. Самым большим недостатком таких стендов является возможность проверки только одной оси. Также такой стенд не воспроизводит повернутость заднего моста. Поэтому после регулировки на оптическом стенде может возникнуть небольшая наклонность руля при прямолинейном движении.
  2. Компьютерные, которые считаются более современными и точными. На них могут быть выявлены даже неполадки в геометрии кузова. Но стоит отметить, что компьютерные стенды старого образца имеют незамкнутый контур и несовершенное программное обеспечение, поэтому они могут выдавать данные с достаточно большой погрешностью. Чтобы этого избежать, мы используем в своей работе современные образцы. Большим плюсом компьютерных стендов является распечатывание всех полученных результатов процедуры развала-схождения.

Почему регулировка развала-схождения настолько важна

Установка углов колес, или развал-схождение, позволяет произвести правильную регулировку колесной оси. Как результат – возрастет время эксплуатации резины, а это, кроме экономии средств на приобретение новых покрышек, также повысит степень безопасности водителя и пассажиров. Пренебрежение этой функцией может привести к таким негативным последствиям:

  • повышается скорость износа подвески и ходовой части;
  • ухудшается управляемость автомобилем;
  • возрастает расход топлива;
  • снижается маневренность.

Как часто нужно производить настройку развал-схождение?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, поскольку на частоту прохождения данной процедуры влияет множество факторов:

  • рекомендуется производить операцию после 30-40 тысяч км пробега (вместе с тем, некоторые опытные водители говорят, что на иномарках настройка угла установки колес должна проводиться чрез 15-20 км пробега);
  • после изменения клиренса;
  • после ремонта ходовой;
  • после замены покрышек;
  • если машина неуверенно держится на дороге, «ведет» руль во время движения;
  • если при движении слышен шум покрышек;
  • при плохом возврате рулевого колеса;
  • при общем снижении степени управляемости автомобиля;
  • если после скачка на яме оказался поврежденным диск;
  • после установки вставок и монтажа укороченных пружин;
  • при сильном износе покрышек.

Что включает в себя процедура регулировки развала-схождения?

  • определение степени отклонения углов задних колес и передних;
  • восстановление нормальных параметров развала;
  • устранение неполадок, возникающих во время движения машины;
  • комплексная настройка всех узлов подвески.

Развал-схождение – процедура сложная, требующая как наличия на СТО специального оборудования, так и опытных специалистов, способных качественно произвести настройку.

Процедура производится на оптических и компьютерных стендах

Оптические являются простыми в работе и надежными. К числу их недостатков можно отнести не очень высокую точность, возможность проверки лишь одной оси. К тому же они не способны воспроизводить повернутость заднего моста. Результатом регулировки при помощи оптического стенда может быть легкая наклонность руля во время движения по прямой.

Компьютерные стенды современнее, технологичнее, а потому точнее. С их помощью можно даже обнаружить даже нарушения в геометрии кузова. Еще одно преимущество компьютерных стендов - возможность получить распечатку результатов процедуры развала-схождения.

Важно помнить, что регулировку углов установки колес нужно проводить только на исправной подвеске. По этой причине мы предлагаем своим клиентам сначала провести ее диагностику.

СТО Eastserviceauto располагает всех необходимой техникой и квалифицированными мастерами, которые с высокой степенью точности отрегулируют все параметры по установке углов колес на машинах любых марок, причем сделают это очень быстро, сэкономив ваше время.