звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Вазайский переулок 23АВ
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Услуги » Полезное » Замена суппорта переднего колеса, заднего

Замена суппорта переднего колеса, заднего

Замена суппортаДля замены суппорта переднего колеса используются ключи формата 11 и 18. Процесс включает в себя такие стадии:

  1. Демонтаж колеса (с той стороны, где находится суппорт).
  2. Снятие напряжения с затяжки наконечника шланга тормоза. При этом подставьте резервуар, в который выльется оставшаяся тормозная жидкость.
  3. Поворот двух крепительных болтов к поворотному кулаку.
  4. Демонтаж суппорта, расположенного на поворотном кулаке.
  5. Отсоединение суппорта от шланга тормоза.
  6. В обратном порядке устанавливается новая деталь. При этом суппорт нужно затянуть максимально сильно.
  7. Влейте новую тормозную жидкость, а из гидропривода тормозов выгоните воздух.
  • Для записи, уточнения стоимости, консультаций
    +7 (812) 245-90-44
    Нужны запчасти - звоните:
    +7 (812) 245-90-44

    Адрес сервиса:
    Вазайский переулок 23АВ

    Быстрый расчет стоимости ремонта

    Добавить фото

Заднее колесо:

  1. После ослабления затяжки включите первую передачу (если коробка механическая). Приподнимите транспортное средство с помощью домкрата. Демонтируйте колесо.
  2. Демонтируйте суппорт, но перед этим выверните болт-штуцер наконечного крепления.
  3. Разъедините рычаг привода стояночного тормоза и оттяжной пружины, а затем и кронштейн, после чего можно снять пружину.
  4. Наконечник заднего троса отсоединяется от рычага механизма привода.
  5. Надавите на два фиксатора упора стояночного тормоза, что поможет вам освободить трос из кронштейна привода.
  6. Ослабляем затяжку стойки крепления суппорта в области нижнего направляющего пальца. Суппорт выворачивается.
  7. То же самое делаем с затяжкой болта крепления, только верхнего пальца, после чего болт выворачивается и суппорт снимается.
  8. Все тормозные колодки демонтируются, а затяжка болтов верхнего и нижнего креплений ослабевает.
  9. Болты выворачиваются, что позволяет демонтировать направляющую с поворотного кулака.
  10. Так само снимается суппорт с другого колеса.
  11. Новые детали устанавливаются в аналогичном порядке.

Теперь остается лишь подобрать настройки привода стояночного тормоза.

замена тормозных колодок Форд в СПб

центр установки автосигнализаций в Санкт-Петербурге

услуги автоэлектрика в Санкт-Петербурге

регулировка развала схождения в Петербурге