звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, 23АИ
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Услуги » Полезное » Биение руля во время движения и остановки

Биение руля во время движения и остановки

биение руляЧасто во время движения можно почувствовать вибрацию руля, идущую от колёс. Большинство водителей не обращают на это внимания, списывая на рельеф наших дорог. Хорошо, если проблема действительно в дороге, но если нет?

Есть несколько причин появления биения при движении. Наиболее распространённые:

  • Неправильная балансировка колёс. Стандартная проблема при длительном пробеге. Вторая причина – сильные удары о неровности дороги (с нашим покрытием – скорее неизбежность). Решение – ребалансировка в автосервисе до возникновения более серьёзных неполадок. Сезонный шиномонтаж в автосервисе – оптимальный вариант. Игнорирование дисбаланса может привести к поломке, когда замена рулевой тяги уже необходима.
  • Неверная затяжка болтов. Чаще всего – результат "гаражного" ремонта, ведь в хорошем автосервисе знают, что закручивать противоположные болты нужно постепенно, обязательно на весу.
  • Искривление ступицы. Причина – ямы и кочки на скорости. Довольно неприятная поломка, ибо влечёт за собой кучу других, среди которых – замена рулевой тяги. Случается редко, лучше всего обратиться в автосервис.
  • Нарушение геометрии покрышек и дисков. Причины – начиная от плохого хранения покрышек до ошибок во время шиномонтажа. Устранить можно только в автосервисе, попутно проверив развал-схождение.
  • Расцентровка колпаков. Ремонтируется своими руками, легко обнаружить визуально.

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

При торможении биения и вибрации возникают чаще всего по трём причинам:

  • Неисправные тормоза. Проблема всех любителей погонять на светофорах и вообще вдавить педаль в пол. Частые и резкие торможения приводят к закономерному результату – перегреву дисков (виден по сине-красным разводам), колодок, заклинивают суппорты. Решение – срочная замена тормозных дисков или колодок до прихода в аварийное состояние. Если в городских условиях при 40-50 км/ч ещё можно "выкрутиться и приспособиться", то на трассах неисправные тормоза – персональное приглашение на тот свет (или как минимум – в суд для оплаты ремонта).
  • Износ суппортов. Можно попробовать своими силами зачистить и смазать, но лучше обратиться в автосервис.
  • Разбитые сайлентблоки. Только замена, иначе чревато последствиями. Обычно срок службы около 100 000 км, но с нашими дорогами сокращается в 2 раза благодаря "ровным" дорогам и увеличенной нагрузке.

Имея большой (действительно большой) опыт авторемонта, большинство описанных проблем решаются своими руками, но когда требуется замена рулевой тяги, лучше обратиться к специалистам. Автомобиль, как любой механизм, любит точность, а личная безопасность – не лучший повод проверить свои навыки. Если на скорости 100 км/ч и выше полетят тормоза – жалеть будет уже поздно.

замена топливного фильтра Nissan в Петербурге

замена масляного фильтра в СПб

замена масла в спб в Петербурге

замена ремня грм дизель в СПб