звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Вазайский переулок 23АВ
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Услуги » Полезное » 10 главных датчиков в автомобиле

10 главных датчиков в автомобиле

датчики автомобиля

В состав приборной панели современного автомобиля входит множество датчиков. Периодически водитель должен проверять работоспособность каждого устройства, что способствует безопасному и комфортному передвижению. В общей сложности можно выделить 10 датчиков:

  1. Датчик температуры. Расположен в головке блока цилиндров. Если оборудование вышло из строя, то об этом сигнализирует лампочка перегрева. Принцип работы прибора заключается в фиксации показателя изменения входного сопротивления.
  2. Датчик коленчатого вала. Место дислокации – нижняя область блока цилиндров. Специалисты выделяют следующие «симптомы» неполадки: произвольное глушение мотора, плохая работа агрегата при передвижении на холостом ходу. Чтобы проверить исправность датчика, нужно демонтировать его и подключить к альтернативной электропроводке. Затем активируем зажигание и диагностируем напряжение между «плюсом» и массой мотора. При нерабочем состоянии датчика мы не получим напряжения.
  3. Расход воздуха. Одним из признаков поломки датчика является снижение уровня мощности двигателя и его «троение».
  4. Для записи, уточнения стоимости, консультаций
    +7 (812) 245-90-44
    Нужны запчасти - звоните:
    +7 (812) 245-90-44

    Адрес сервиса:
    Вазайский переулок 23АВ

    Быстрый расчет стоимости ремонта

    Добавить фото

  5. Кислородный датчик. Его задача заключается в подсчете объеме кислорода, который остался в выпускном коллекторе по окончании процесса горения топлива. Высокий расход топлива - возможные причины. Почему автомобиль ест много бензина? Есть большая вероятность того, что речь идет о неисправном кислородном датчике.
  6. Датчик дрюссельной заслонки. Признаком поломки является высокий расход горючего или отсутствие возможности прогреть двигатель.
  7. Датчик давления масла. Две полости устройства разделяются мембраной, которая получает определенное давление при вливании масла. Если на блоке цилиндров мотора не горит лампочка, то оборудование вышло из строя. Возможно, водитель не соблюдает периодичность смены масла в двигателях – это может быть причиной поломки датчика.
  8. Датчик детонации. Используется с целью замера угла опережения зажигания. При отсутствии неисправностей прибор пребывает в «холостом» режиме. Если вы не уверены в работоспособности датчика, то нужно провести диагностику всего двигателя.
  9. Контроль угла поворота распередвала. Нерабочее состояние датчика сказывается на троении двигателя. Диагностика проводится с помощью омметра, который отображает показатель сопротивления между клеммами.
  10. АБС. Если между контактами датчика нет сопротивления, то он неисправен.
  11. Проверка уровня топлива. Для оценки эффективности работы устройства применяется омметр. С помощью этого прибора нужно установить сопротивление между контактами.

Теперь мы знаем, какие 10 главных датчиков в автомобиле - проверяем работоспособность. Проводить диагностику нужно как можно чаще.

замена топливного фильтра недорого в СПб

замена фильтра Мазда в Санкт-Петербурге

замена масла с в Санкт-Петербурге цена

замена ремня ГРМ на Рено в Санкт-Петербурге