Главная » Услуги » Подвеска » Замена шаровой опоры

Замена шаровой опоры

замена шаровой опорыШаровая опора считается неотъемлемым элементом конструкции подвесной системы автомобиля. Внешне деталь напоминает металлический палец, имеющий с обеих сторон резьбу. Попадание во внутреннюю часть атмосферных осадков или пыли исключается благодаря резиновому пыльнику. Осуществляется замена шаровой опоры профессионально на иномарках с подвеской типа МакФерсон и многорычажной.

Причины поломки

В общей сложности можно выделить 4 фактора, из-за которых происходит поломка в области подвески:

  1. Моральное старение. Со временем палец начинает болтаться, такой исход свойствен каждому автомобилю. Срок эксплуатации детали зависит от производителя и стиля вождения. Шаровая опора способна выдержать максимум 120 тысяч км;
  2. Отсутствие смазки;
  3. Оказание чрезмерного давления на элемент конструкции. Частая езда на высокой скорости, из-за которой изнашиваются детали в разных областях. Исправить проблему поможет заказ и подбор автозапчастей высокого качества;
  4. Пыльник разрывается, что повышает вероятность износа опоры.

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

Замена шаровой опоры

Этой процедуре предшествует диагностика. Сначала транспортное средство поднимается на несколько метров вверх, после чего до упора выжимается педаль тормоза. Второй мастер параллельно крутит колеса – если в процессе специалист чувствует люфт, то мы имеем дело с неисправной опорой.

На подвесных системах типа МакФерсон замена шаровой опоры профессионально на иномарках выполняется в несколько этапов:

  • Подвешивание автомобиля;
  • Демонтаж колес и защиты картера при её наличии;
  • Выкручиваются гайки опоры и ступицы, а также крепежные болты;
  • Выпрессовка шлицевого наконечника наружного ШРУСа. Выполняется посредством съемника. После этой процедуры мастера фиксируют привод – данная мера предотвращает его выпадение из КПП;
  • Снова задействует съемник, с помощью которого выполняется выпрессовка шаровой опоры из рычага;
  • Монтаж новой детали и фиксация гайки пальца;
  • Закрепление гайки ступицы (перед этим устанавливается привод колеса);
  • Надежность шаровой опоры усиливается болтами крепления, которые затягивают к рычагу. Очень важно избежать деформации пыльника;
  • Монтаж колес.

Чтобы часто не пользоваться услугами СТО, нужно быть осторожным при передвижении на неровных дорогах. Также оперативно реагируйте на деформированные пыльники.