звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, 23АИ
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Услуги » Подвеска » Замена сальника привода

Замена сальника привода

замена сальника приводаСальник приводного вала препятствует утечке рабочей жидкости из трансмиссии. Он представляет собой резиновую манжету с армирующим поясом, установленную в точках соединения приводных валов и КПП. Как и любая другая деталь мотора, со временем он выходит из строя (износ вызывает микротрещины и разрывы), в результате требуется частая замена масла в АКПП, МКПП, наблюдается повышенный износ деталей и ремонт. Предотвратить лишние затраты довольно просто – нужно своевременно заменить сальник.

При нормальной базовой нагрузке и езде по хорошему покрытию манжета способна отслужить весь свой срок без осложнений (порой и дольше), но качество наших дорог скорее укорачивает период эксплуатации. В итоге остаётся два пункта, влияющих на долговечность: регулярное обслуживание и нормальный стиль езды. Чем динамичней и жёстче едет машина – тем сильнее греется вал. Соответственно, быстрее изнашивается масло в трансмиссии, ухудшаются его свойства. Бензин при попадании на сальник разъедает структуру, появляются микротрещины, которые превращаются в разрыв.

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

Первый и главный сигнал – утечка масла из коробки передач. Визуально это заметно по масляным пятнам под машиной (особенно после длительной стоянки). Обнаружив утечку, нужно сразу отправиться в автосервис на проверку, ведь недостаток масла влечёт за собой заказ и подбор запчастей для всей трансмиссии.

Замена уплотнительных сальников в автосервисе проходит следующим образом:

  • Поддомкрачивание авто или установка на стенд.
  • Слив всего масла из коробки передач.
  • Демонтаж колеса и суппорта тормозов со ступицы.
  • Отсоединяется кронштейн тормозного шланга, снимается датчик АБС.
  • Откручивается гайка ступицы.
  • Снимается тормозной диск и рулевая тяга.
  • Отсоединяется от амортизатора ступичный узел.
  • С КПП снимается ШРУС (если требуется замена ШРУСа – лучше сделать всё сразу).
  • Съёмником удаляется старый сальник, посадочное место чистится от грязи, запрессовывается новый сальник.
  • Производится сборка (возможна замена масла в АКПП, МКПП).

В зависимости от особенностей конструкции, у некоторых авто процесс слегка отличается. К примеру, ШРУС на VW крепится фланцами с применением разжимных стопорных колец, а Toyota ставит кольцевые стопоры на приводных валах. В Renault приводные валы имеют ступенчатое шлицевое соединение, потому кроме сальника присутствует уплотнительное резиновое кольцо.