звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, 23АИ
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Услуги » Подвеска » Замена подшипника передней ступицы

Замена подшипника передней ступицы

замена переднего подшипника Передний узел любого автомобиля состоит из тормозной системы, ходовой и элементов рулевого управления. На нём расположен крепеж самого колеса, подшипник качения, тормоз (дисковый или барабанный), тормозной механизм, главный узел антиблокировочной системы и поворотный механизм руля.

В редких случаях весь механизм идёт как цельный неразборной узел, и при выходе из строя любой детали приходится менять сборку целиком, что грозит лишними финансовыми затратами. Но в большинстве случаев все детали взаимозаменяемы, что упрощает заказ и подбор автозапчастей.

Явных признаков, по которым видны проблемы с подшипником – два:

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

  1. Возникает посторонний шум в колёсных арках при движении. Поначалу это гул при резких поворотах и на большой скорости. В дальнейшем гул усиливается и не прекращается даже на низких скоростях. Последнее предупреждение - появляется некий хруст и скрежет в переднем колесе при повороте, чрезмерный нагрев ступицы. В этом случае дальнейшая эксплуатация небезопасна и может привести к боле серьёзным последствиям (закипает тормозная жидкость, возникают паровые пробки в трубопроводах и полный отказ тормозной системы в итоге, возможна блокировка и замена тормозных дисков).
  2. Появляется люфт при фронтальном раскачивании. Ступичный подшипник - шариковый, с широкой обоймой, а для лучшего переноса нагрузок он двухрядный. Такая конструкция увеличивает полезную площадь контакта обоймы и ступицы, повышает лимит нагрузки и продляет срок службы. Вдобавок, при маневрировании допустимые перегрузки так же повышаются.

Если появились подозрения – пора в автосервис. Возможно, потребуется компьютерная диагностика АБС, но чаще всего опытные механики могут быстро разобраться в проблеме, не прибегая к помощи электроники.

Прежде чем сделать заказ и подбор автозапчастей, в сервисе проводят полную проверку, после неё начинается непосредственно замена подшипника:

  • машину поддомкрачивают или ставят на подъёмник;
  • снимается переднее колесо;
  • откручивается гайка ступицы;
  • убирается суппорт тормозов;
  • отсоединяются части АБС (крепления шланга, датчик);
  • демонтируется поворотный рычаг руля;
  • убирается тормозной диск (если он на грани износа – нелишней будет замена тормозных дисков);
  • снимается крепёж стойки;
  • ступицу освобождают от шаровых опор и приводного механизма, после чего снимают вместе с подшипником;
  • удаляется стопорное кольцо и старые манжеты;
  • подшипник из ступицы выдавливается специальным съёмником с пластинчатыми зацепами, вместо него вдавливается новый (в отдельных случаях требуется нагрев);
  • ставятся новые манжеты и ступицу монтируют обратно;
  • при необходимости проводится дополнительный заказ и подбор автозапчастей и тестовая проверка.

Хоть детали конструкции могут отличаться у разных марок, но общая схема одинакова. Так как шаровые опоры – конусного типа, для снятия применяют именно специализированные силовые съёмники. Специалисты автосервиса советуют не проводить "кустарный" ремонт ступичного узла на иномарках – требуется точность съёма/монтажа и правильный порядок работы, любые недосмотры могут привести к неполадкам в дальнейшем.