звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, 23АИ
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Услуги » Диагностика автомобиля » Диагностика тормозов

Диагностика тормозов

диагностика тормозной системыСегодня многие автомеханики оценивают состояние тормозной системы лишь поверхностно, считая себя достаточно опытными и компетентными. Автолюбители шагнули дальше – они считают, что замена тормозных дисков необходима лишь когда тормоза перестанут работать вообще. В хорошем автосервисе полагаются не только на опыт, но также на замер всех необходимых параметров и современное оборудование, ведь осмотр – лишь первый этап диагностики.

После оценки "на глаз" механик приступает к делу:

  • амеряет толщину стенок тормозного диска;
  • определяет остаточный ресурс колодок;
  • проводит диагностику вакуумного усилителя и регулятора тормозов.

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

Исходя из полученных результатов, специалисты сервиса составляют список задач для дальнейшей починки или настройки системы. Своевременная диагностика поможет не только обнаружить неполадки, но также устранить их ещё на начальной стадии. Наиболее часто в процессе обследования механики сталкиваются с такими проблемами, как:

  • загрязнение колодок;
  • некорректное крепление суппорта (в результате может заклинить поршень);
  • окончание срока службы деталей (быстрее всего стираются колодки или диски);
  • засорение пространства между диском и щитом в процессе движения (может привести к отказу или клину тормозов, в итоге потребуется замена тормозных дисков);
  • повреждение тормозного цилиндра и магистралей (и полный выход из рабочего состояния системы).

Многие предпочитают не тратить финансы и время на подобные "мелочи", эксплуатируя автомобиль в предаварийном состоянии. Их часто можно увидеть в автомагазинах в очереди за покупками очередной запчасти.

Новые автомобили, оснащённые АБС, ESP (и вариациями) и множеством датчиков требуют более кропотливого подхода, ведь на них стоят тормозные системы нового поколения со сложной электроникой. Соответственно, может потребоваться компьютерная диагностика, использование соответствующего ПО и тестеров. Такой осмотр производится для выявления возможных неисправностей во всех электронных блоках и максимально безопасной эксплуатации авто.

Для лучшего контроля в современные тормозные системы встроены специальные датчики, которые моментально выявляют поломку и оповещают водителя. Такие датчики сигнализируют о недостатке жидкости в тормозах, износе колодок и некорректной работе систем антиблокировки и курсовой устойчивости, предотвращая более серьёзные проблемы.

Но на электронику не стоит полагаться всецело (особенно когда модель старая и в ней нет современных систем). Существует ряд признаков, по которым можно заметить неполадки:

  1. Греются барабаны или диски. Крайне опасно, ведь тормоза могут заклинить и спровоцировать аварию. Следует немедленно обратиться в сервис – замена тормозных дисков или колодок гораздо дешевле костылей и больничного обслуживания.
  2. Вибрация руля или педали тормоза при остановке – первый признак возможной блокировки колёс.
  3. Недостаточный или избыточный ход педали грозит несвоевременным торможением и потерей управления.
  4. Постоянный шум в колёсных арках при торможении. Некомфортная езда – наименьшая проблема, ведь шум может быть вызван поломкой деталей, а результатом невнимательности станет заказ и подбор автозапчастей в гораздо большем количестве.
  5. Уход в сторону при остановке. Критическая проблема, один из тормозов неисправен и может вызвать потерю управления или смещение с траектории. С большой вероятностью приводит к ДТП и ответственности за нанесённый ущерб.

Нелишним будет дополнительно проверить развал-схождение для полной и всесторонней отладки.