Главная » Услуги » Диагностика автомобиля » Диагностика ходовой

Диагностика ходовой

диагностика ходовойВовремя проведённая диагностика и ремонт ходовой обеспечивают автомобилю безопасную, долговечную работу. Автомобилисты с многолетним стажем знают: если во время езды возникают посторонние звуки – пора ехать в автосервис, где квалифицированные автомеханики быстро обнаружат и починят неисправность. В отдельных случаях потребуется замена амортизаторов и ШРУСа, но лучше исправить неполадку до наступления критического состояния. Диагностика поможет выявить проблемы ещё до их проявления, предотвращая дорогостоящий ремонт. Машину с плохими тормозами и неисправной подвеской часто называют "гроб на колёсах", ведь при потере управления вернуть авто на дорогу практически невозможно.

Во время езды максимальные нагрузки достаются именно подвеске. Все "прелести" отечественных дорог в виде ям, ухабов, кочек гасятся амортизаторами. Но сама подвеска каждый раз получает сильный удар, и со временем детали выходят из строя, снижается безопасность езды и ухудшается управление. На таком автомобиле ездить уже нельзя, ведь в любой момент можно потерять контроль и спровоцировать аварию.

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

Но даже на ровных дорогах части изнашиваются, рано или поздно потребуется замена амортизаторов. Причин две: идеального покрытия не бывает и время не щадит даже металл. Периодически стоит приезжать в сервис для проверки состояния авто – своего рода профосмотр у врача-механика. Первые признаки неисправностей можно обнаружить самостоятельно (машину раскачивает, уводит, поворачивать стало сложнее, появилась сильная тряска), но ремонт следует доверить профессионалам.

В диагностику подвески перед ремонтом входит:

  • Проверка состояния тормозов. Измеряется остаточный ресурс, тестируется эффективность, идёт поиск повреждений и загрязнений;
  • Проверка подшипников ступиц колёс на износ, накат и т.д.;
  • Осмотр сайлентблоков, оценка их состояния и эффективности;
  • Замер люфта в рулевых наконечниках и шаровых опорах. В отдельных случаях после осмотра может потребоваться замена ШРУСа в виду износа;
  • Комплексная диагностика амортизаторов, пружин, опорных чашек (проседание, износ, корректировка, крепление).

После диагностики владельцу представляют отчёт по всем дефектам, список приоритетных работ и стоимость ремонта. \

Заказ и подбор автозапчастей можно сделать на месте.