звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, 23АИ
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Услуги » Ремонт двигателя » Замена бензонасоса и реле

Замена бензонасоса и реле

замена бензонасосаНесложно заменить колесо, поменять лампочку в поворотнике или отремонтировать стеклоподъёмник. К сожалению, это единственные вещи, которые без проблем можно сделать в личном гараже. Когда дело доходит до более серьёзных работ – таких как подбор и замена топливного фильтра, бензонасоса или ремонт стартера – начинаются проблемы. Потому лучше обратиться в автосервис, где соблюдаются все условия и работают опытные автомеханики.

 

Замену бензонасоса следует доверить механикам по трём причинам:

  1. В мастерской имеется необходимое оборудование – качественные инструменты, стенды для проверки, компьютеры и ПО.
  2. Соблюдение правил безопасности. Замена бензонасоса с сигаретой в зубах – не лучшая идея. В автосервисе придерживаются строгих норм пожарной безопасности. Бензонасос – основной агрегат, отвечающий за подачу топлива, и при неправильном съёме остатки бензина расплескаются вокруг. Любая искра (в особенности – сигаретный пепел или окурок) может провоцировать в лучшем случае ожег рук, в худшем – пожар.
  3. Требуется правильный порядок действий (проверка производительности, сброс давления в системе, демонтаж сидений, крышки, крепежей, заказ и подбор автозапчастей и т.д.).

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

Признаки неполадок можно выявить самостоятельно. Самый явный из них – автомобиль не заводится, сколько ни старайся, или глохнет посреди дороги без явных причин (бак полон, аккумулятор заряжен).

Можно выделить несколько наиболее распространённых водительских ошибок, вследствие которых ремонт насоса (а порой и замена топливного фильтра) неизбежны:

  • Езда с почти пустым баком. Стандартная схема "залил 10 литров – откатал – залил снова" не оправдана ни экономией, ни любыми другими отговорками. Насосу приходится по миллилитру "выпрашивать" топливо у бензобака. Больше нагрузка – быстрее износ. При полном баке топливо под небольшим давлением само поступает в трубки, насос лишь регулирует подачу.
  • Грязные фильтры. Замена топливного фильтра – не попытка механиков "срубить денег", это необходимо делать через определённое время. Остаётся загадкой, как в бензобак попадают мухи, соринки и мелкие камешки, но факт в том, что любой фильтр имеет срок службы и запас прочности. По его истечению появляются дыры и трещины, сквозь которые сор попадает в камеры сгорания и негативно сказывается на работе.
  • Низкокачественное топливо. Желание сэкономить на бензине заложено в генетическом коде, но в погоне за деньгами водители забывают о результате. Достаточно поставить себя на место автомобиля и вместо кофе попить пару дней воду из луж – желание экономить пропадает. А замена бензонасоса порой выходит за лимит сэкономленных средств.

Замена реле бензонасоса – отдельный вопрос, так как без помощи квалифицированного специалиста трогать автоэлектронику противопоказано в принципе. Хотя на многих иномарках выход из строя реле – стандартная "болезнь" (самый распространённый пример – Honda Civic) и часто всплывает в беседах, не стоит полагаться на советы (исключение – советы от механиков гоночных команд Формулы).