звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок, 23АИ
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Услуги » Ремонт двигателя » Ремонт коленчатого вала двигателя

Ремонт коленчатого вала двигателя

Ремонт коленчатого вала двигателяКоленчатый вал – составная часть кривошипно-шатунного механизма, имеет сложную форму. Это один из элементов, обеспечивающих надежную работу двигателя. Как правило, ремонт коленчатого вала включает перешлифовку его шатунных и коренных шеек. Конечный результат, а именно долговечная и надежная работа коленвала, определяется во многом профессионализмом проводящих ремонт мотористов и шлифовальщиков, а также точностью и уровнем шлифовального оборудования. Необходимо помнить, что своевременно проведенная компьютерная диагностика авто позволяет значительно продлить его ресурс и обеспечить безопасную работу.

Оценка геометрии коленвала

Перед отправкой на шлифовку следует проверить геометрию коленчатого вала, а потом, исходя из полученных результатов, определить оптимальную технологию ремонта. Для этого необходимо:

Для записи, уточнения стоимости, консультаций
+7 (812) 245-90-44
Нужны запчасти - звоните:
+7 (812) 245-90-44

Адрес сервиса:
Красногвардейский переулок, 23АИ

Быстрый расчет стоимости ремонта

Добавить фото

  • Установить коленвал на призмы коренными крайними шейками и измерить биение средних шеек с использованием индикаторной стойки;
  • Оценить биение поверхностей хвостовика и сальников, изменить диаметры шатунных и коренных шеек;
  • Оценить износ крайних и средних шеек;
  • Измерить эллипсность шатунных шеек в нескольких плоскостях.

На основании полученных данных, определяется способ ремонта:

  • Если биение коренных средних шеек вала по отношению к крайним превышает 0,1 миллиметра – вал шлифуется;
  • Если данные показатели превышены – вал следует править.

Перед тем, как будет начат ремонт коленчатого вала, необходимо также учесть:

  • Если шейки вала перегреты в результате разрушения подшипников, проводится диагностика отсутствия трещин с использованием магнитного дефектоскопа.
  • Если Вал ранее шлифовался, оценивается соосность поверхностей сальников коренным шейкам и соосность хвостовика.
  • Если износ шеек коленчатого вала превышает максимальные ремонтные размеры, деталь выбраковывается.

Завершающим этапом подготовки коленчатого вала к ремонту является промывка внутренних каналов. Данная процедура является обязательной, поскольку в каналах скапливается значительное количество грязи, которая может свести на нет наиболее качественный ремонт коленчатого вала.

Профессиональная правка коленчатого вала

Правка коленвала проводится при биении средних шеек относительно крайних, более 0,1 миллиметра.

Специалисты используют несколько вариантов правки, но у большинства из них существуют определенные недостатки. Все они были учтены в современном способе, который называется «метод Буравцева», либо метод «поэлементной холодной правки».

Он позволяет проводить правку коленчатых валов с конечными показателями в 0,01 миллиметра. Кроме того, профессиональная правка позволяет заменить шлифовку, в том числе валов с биением от 0,05 миллиметра. Высококачественный ремонт коленчатого вала может быть выполнен только с соблюдением всех технологий шлифования и доводки деталей.

Если Вас интересует ремонт коленчатого вала двигателя, установка и обслуживание дополнительного оборудования, а также а также иные мероприятия по надежной и долговечной работе вашего автомобиля, Вы можете воспользоваться услугами компании EastServiceAuto.

замена поперечной рулевой тяги в Санкт-Петербурге

замена амортизаторов Опель в Санкт-Петербурге

замена сальника шруса в СПб

компьютерная диагностика двигателя в СПб