звоните +7 (812) 245-90-44
Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 59, литер А
Перезвоните мне
Спасибо Ваше сообщение успешно отправлено, мы свяжемся с Вами!
Главная » Сервис » Тормозная система

Тормозная система

Стоимость диагностки тормозной системы - 300 рублей

Безопасность передвижения на автомобиле гарантирует профессионально выполненный ремонт тормозной системы. Не забывайте своевременно проводить диагностику авто, тогда тормозная система будет работать безотказно.

Тормозная система автомобиля – гарантирует его безопасность на дороге. Водитель всегда должен иметь представление о ее текущем состоянии, не зря в ПДД чётко написано, что запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой.

Причиной скрипа при торможении может быть – износ тормозных колодок. После того, как стирается их рабочая часть, с диском начинает вступать в контакт более твердая металлическая основа. В такой ситуации начинает происходить износ тормозного диска. В нем появляются борозды от неравномерного стирания дисков. Далее, при замене колодок, эффективность торможения будет значительно ниже, а скорость износа – выше.

Также, не редко случается, что на рабочую поверхность попадает грязь, масло и прочие посторонние примеси. Именно из за них происходит скрип при торможении. Данная неисправность нивелируется путем снятия тормозных колодок, их шлифовкой и очисткой тормозных дисков.

Биение в руль при торможении можно встретить при перегреве тормозных дисков при активном торможении. Во время торможения диски сильно нагреваются от трения о тормозные колодки. После того как тормозной диск перегрет, его плоскость изгибается, колодки ударяются об эти изгибы. Данные удары передаются в руль. Эффективность торможения снижается.

Для устранения данной ситуации необходимо дать тормозным элементам остыть (снизить нагрузку на тормозную систему).

Если биение в руль при торможении не пропадает даже когда тормозные диски не нагреты – это означает, что они безвозвратно деформированы. Такое может произойти при их резком охлаждении (попадание воды на разогретые тормозные диски).

Диски можно восстановить путем проточки путем восстановления и выравнивания рабочей плоскости. Данное мероприятие может обойтись 1000-1500 рублей. При этом происходит уменьшение рабочей толщины диска, что снижает ресурс детали и повышает риск аварийной ситуации на дороге.

Если у автовладельца есть возможность заплатить на 1500-2000 руб. больше, то более целесообразным выглядит полная замена тормозных дисков.

Также широко распространена неисправность заклинивания тормозных суппортов. Дело в том, что со временем туда попадает грязь. Смазка элемента, который возвращает колодки в свободное состояние, пропадает. Поэтому может продолжаться торможение с той стороны, на которой заклинило суппорт. Происходит нештатный перегрев тормозных дисков и колодок. Вследствие чего, из под колесной арки может пойти дым от жженых колодок. Также, не исключено сильное, вплоть до полного, блокирования колеса.

Предотвратить появление данной ситуации можно путем периодического «обслуживания суппортов» при замене колодок или при рекомендациях мастеров после осмотра подвески.

 

Ремонт суппорта