Главная » Кузовной ремонт » Наши работы » Полная покраска автомобиля

Полная покраска автомобиля

полная покраска автоКачественная покраска автомобиля – работа весьма непростая и ответственная, а потому ее, как и ремонт двигателя или замену рулевой тяги, можно доверить лишь опытным специалистам, которые используют только высокотехнологичное оборудование и лучшие материалы. В конечном счете, от того, насколько хорошо нанесена краска на кузов, зависит не только внешний вид авто, но также и сохранность металла. Если процесс покраски автомобиля организован и проведен правильно и без нарушений технологии, кузову не грозит коррозия и быстрый износ, а потому машина будет еще долго радовать вас.

Полная покраска автомобиля предполагает несколько этапов. Она более сложна технологически, чем локальная покраска отдельных участков кузова при незначительных повреждениях кузова или лакокрасочного покрытия.

Предварительная подготовка кузова

Первым делом автомобиль, прибывший в мастерскую на покраску, требуется хорошо отмыть и очистить от грязи и пыли, в том числе – в труднодоступных местах. После этого на поверхности становятся заметны даже самые незначительные дефекты, которые раньше не бросались в глаза. Это очень важно, поскольку эти дефекты перед покраской необходимо удалить путем полировки.

Также полагается провести качественное обезжиривание окрашиваемой поверхности. Для этого используется специальный растворитель.

Абразивная шлифовка

Абразивные материалы, используемые для шлифовки и полирования, используются в том числе для снятия старой краски с металла. От тщательности выполнения работ на данном этапе будет зависеть качество последующей покраски кузова, ведь если краска снята плохо, оставлена в отдельных местах, это помешает новому лакокрасочному покрытию хорошо лечь на металл. Как итог – через месяц-два машину придется снова гнать в мастерскую, поскольку краска попросту отслоится.

Грунтование

Основное требование, которое необходимо к соблюдению на данном этапе, - стерильная чистота. Следует внимательно следить за тем, чтобы поверхность под покраску была абсолютно чистой, без пыли, в противном случае на нее плохо ляжет грунт.

Первый шаг – нанесение слоя начального, «стартового», грунта. Это убережет от появления на краске мелких «песчинок». Далее слоями наносится другой тип грунтовки. Технология требует нанесения грунтовочного материала от краев, двигаясь вперед. После окончания грунтовых работ выполняется тщательная шлифовка поверхности.

Нанесение краски

Когда вся предварительная работа выполнена, переходят к завершающему, самому важному этапу процедуры, - нанесению лака и краски. При помощи малярной ленты хорошо заклеивают неокрашиваемые детали автомобиля, и наступает черед распыления эмали. Это искусство требует хороших навыков и опыта, поскольку маляр должен выбрать оптимальную скорость движения пистолета вдоль окрашиваемой поверхности. Если скорость будет слишком высокой, краска в некоторых местах ляжет более тонким слоем, чем необходимо, когда же скорость высокая, эмаль может потечь и оставить разводы. Первый слой краски наносится горизонтально, второй – вертикально. После того, как процесс нанесения краски завершен, машина отправляется сушиться.

Когда краска высохла, кузов натирается, и вы получаете свою машину, которая выглядит как новая. Главное, помните: полная покраска автомобиля – задача, которую можно доверить только проверенным мастерам, гарантирующим высокое качество, в противном случае, сэкономив, вы рискуете очень скоро повторить процедуру. А это однозначно не пойдет на пользу ни вашему кошельку, ни автомобилю.

замена фильтра Mazda в Санкт-Петербурге

замена ремня грм на Renault в Санкт-Петербурге

замена ремня ГРМ Audi в СПб

замена генератора Логан в СПб