звоните +7 (812) 245-90-44
Запчасти отдельно не продаем!
Главная » Кузовной ремонт » Наши работы » Локальная покраска автомобиля: простое решение проблемы

Локальная покраска автомобиля: простое решение проблемы

локальная покраскаАвтомобиль – гордость любого автовладельца. Можно сказать, это его визитная карточка, по которой человека оценивают окружающие. Безусловно, в этом смысле имеет значение марка, стоимость и престижность машины, однако никакой, даже самый крутой значок на ее капоте не спасет Ваш имидж, если внешний авто оставляет желать лучшего. Но если машина грязная – это еще полбеды, - автомоек полно, - полчаса – и красота восстановлена. Однако как быть, если на кузове Вашей гордости образовалась царапина. Пускай даже самая маленькая, едва заметная, сам факт того, что Вы о ней знаете, лишает покоя, ведь если знаете Вы, обязательно увидят и другие. Увидят и оценят, причем, совсем не в пользу для вашего имиджа.

Маленькая царапина – большая неприятность

Наверняка каждому, кто хоть раз сталкивался с описанной проблемой, прекрасно понятно, о чем здесь идет речь. На помятой или даже всего лишь поцарапанной машине ездить неприятно, возникает ощущение какой-то ущербности и кажется, что твой автомобиль все провожают взглядами. Последнее, впрочем, не так далеко от истины, - любой дефект на кузове сразу бросается в глаза, поскольку он явно контрастирует с остальным фоном. Если крупные повреждения кузова случаются с автолюбителями, к счастью, весьма редко, - разве что в результате аварии, - то мелкие вмятины, царапины и сколы краски – проблемы весьма распространенные. Коме неизвестны эти причины:

  • неудачная парковка;
  • скученность транспорта при движении в пробке;
  • вылетевший из под колес передней машины камешек;
  • упавшая на крышу ветка;
  • нечаянно задетое крыло при въезде в гараж;
  • хулиганы с гвоздем или ключом.

Да мало ли существует надежных способов поцарапать краску. Пускай даже немножко поцарапать, но с этим ведь все равно придется что-то делать? Что? Не перекрашивать же из-за такого пустяка как сантиметровая царапина на капоте весь кузов! Кроме того, что это весьма недешево, занимает много времени в течение которого вы остаетесь без «колес», а они вам нужны для работы, как-то не особо хочется избавляться от «родной», заводской краски. Наверняка на конвейере завода-производителя и технологии, да и материалы были все же понадежнее, чем те, которые Вам предложат в большинстве частных мастерских. К радости автолюбителей есть способ решить этот вопрос с наименьшими потерями, и поможет в этом технология локальной покраски автомобиля, которая не требует отдавать в руки маляров весь кузов, а только лишь проблемную его часть. А если автосервис хороший, то можно параллельно и заменить масло в двигателе или отрегулировать развал-схождение.

Доверяем профессионалам

Этот правило вообще должно быть девизом любого автовладеца, который любит и заботится о своей машине и хочет максимально продлить ей жизнь и здоровье, а себе – сэкономить деньги на ремонты. И сказанное относится не только к ремонту рулевой тяги и своевременной замене топливных фильтров, но также и к такой, казалось бы, мелочи, как покраска поцарапанных частей кузова. Есть «умельцы», которые устраняют мелкие повреждения краски сами и потом делятся своими неудачами с братьями по несчастью в Интеренете. Почем неудачами? Да потому что, во-первых, сам этот процесс техничесмки достаточно сложный для того, что правильно провести его в кустарных условиях и немногим это удается, во-вторых, подбор правильного оттенка краски, ее равномерное нанесения – тоже задача не из легких. Это вам не забор покрасить, тут умения и навыки нужны, специальное оборудование, качественные материалы. Как добиться того, чтобы новая краска идеально легла на старую и они не отличались по тону в местах переходов? Для этого используется специальная смола – биндер, с помощью которой места переходов делают более светлыми по сравнению с основным цветом кузова. После этого особым способом, неравномерно, кладется краска. В результате – никаких контрастов и переходов, машина снова красивая, а у Вас хорошее настроение. Так стоит ли рисковать деньгами и нервами, затевая самостоятельную покраску с непредсказуемым результатом, когда достаточно просто довериться профессионалам?

Когда инициатива ненаказуема

К слову, бывают случаи, при которых личная инициатива и «самодеятельность» тоже имеют право на жизнь. Например, когда царапина на Вашем автомобиле совсем маленькая – менее сантиметра – и неглубокая, можно не обращаться к профессиональным малярам, а решить проблему своими руками. Для этой цели в продаже имеются маркеры с лаком и краской внутри, которые можно хранить до нескольких лет. Подбирать такой маркер нужно в соответствии с цветовым кодом машины. С его помощью и закрашиваются незначительные царапины. А вот с повреждениями посложнее – это лучше к мастерам.

замена масла Шевроле в Санкт-Петербурге

замена масляного фильтра в СПб

стоимость замены сцепления в Петербурге

замена рулевой тяги Форд Мондео в Санкт-Петербурге